На приёме у логопеда - ГБУ ЦППМСП м.р. БОРСКИЙ

Title
Перейти к контенту
Методические материалы
На приёме у логопеда

Согласно возрастной норме в 5–6 лет ребенок должен хорошо выговаривать все звуки. Увы, сама по себе артикуляция не становится правильной. Над хорошей дикцией необходимо работать, и чем раньше Вы начнете заниматься со своим малышом, тем лучше. С чего начать?

Почти все виды речевых расстройств имеют в общем благоприятную перспективу восстановления (благоприятный прогноз). В большинстве случаев они полностью обратимы, в остальных случаях (за редкими исключениями очень грубых органических поражений) обратимы в значительной мере (сглаживается, стирается симптоматика). Рецидивы появляются при оставшемся, связанном с дефектом болезненном состоянии (механизме, патогенезе). Успех логопедической работы обуславливается многими факторами.

 Малыш учится ложиться, садиться, вставать, ползать, ходить, бегать и прыгать. Он идет от выражения себя посредством плача и улыбок, внезапного смеха, к произнесению первых слов и, наконец, выражению своих чувств и желаний. Постепенно он начинает смотреть и воспринимать цвета, различать звуки и ощущать вкусовые оттенки. Он берет и исследует предметы, бьет по ним и пытается что-то строить, проявляет любопытство, воспринимает, фантазирует, делится своими ощущениями. Познание всего этого невозможно без игры.

«Мне не нравится!» - очень важно научить ребенка говорить эти слова, причем говорить громко, четко, уверенно. Конечно, не каждому родителю приятно это слушать. Зато такой шаблон поможет ребенку не дать себя в обиду. И пока вы размышляете над спорным вопросом учить ли малыша давать сдачи, отработайте эти слова, может быть, они окажутся более действенным оружием.

Я буду говорить правильно!
Обучение детей, имеющих недостатки произносительной стороны речи один из самых сложных и трудоемких процессов в работе учителя-логопеда. Перед логопедом стоит задача формирования у ребенка внятного, членораздельного произношения, а также задача формирования в дальнейшем самостоятельного (осознанного) произношения поставленных ему звуков. Далее осознанное произношение поставленных звуков должно преобразоваться в автоматический навык.

Логопедические хитрости, или элементы психокоррекции в работе логопеда
Каждая профессия включает в себя определенные умения и навыки, необходимые для ее успешной реализации. Деятельность логопеда не является исключением. Кроме теоретических знаний существуют и маленькие секреты, помогающие достичь более хороших и значимых результатов в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями.

Учим ребёнка говорить. Советы родителям
Даже если Вы молчаливы от природы - все равно говорите с малышом. Ребенок легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами...

ГБУ ЦППМСП м.р. Борский © 2018. Все права защищены.
Изготовление сайтов panffilov
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому